uraitedubashedugovobrnadzorrbobyasnayemrfinvestmapFAQ_dlya_abiturientovitplanetRUMOvopmtrudvsemhotlineQR_tguk

Педагогический совет 30.05.2011

 

Повестка дня:

1. Патриотическое, нравственное и физическое воспитание, антинаркотическая пропаганда на занятиях гуманитарного цикла и во внеучебное время.

 

2. Разное.

 

Выступили:

1. И.П. Старкова – заместитель директора по воспитательной работе

— Выступила с докладом на тему: «Специфика нравственного воспитания в условиях становления и развития демократического общества». Рассмотрела вопросы воспитания и его роль в становлении молодого человека как гражданина и профессионала.

— Отметила, что все мы ответственны за конечный результат по подготовке молодых людей к жизни.

2. А.И. Харисова – преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин

— Выступила с докладом на тему: «Нравственное воспитание студентов в курсе преподавания дисциплины Основы философии».

— Отметила, что задача нравственного воспитания заключается в том, чтобы помочь в формировании такого морального человека. Который будет уважать других, не брать чужого, не сквернословить не потому, что его исключат из колледжа, сообщат родителям, не поставят зачет, а исходя из требований совести, категорического императива, внутреннего морального закона.

— Задача изучения курса заключается не только в том, чтобы студент овладел необходимым арсеналом знаний, но и задумался над собственными моральными ценностями, соотнес свои цели и задачи с целями и задачами великих людей нашей эпохи.

3. А.Д. Шайдуллина – преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин

— Выступила с докладом на тему: «Нравственное патриотическое, физическое воспитание на занятиях иностранного языка».

— Отметила, что в ходе изучения языков затрагиваются и обсуждаются проблемы, позволяющие формировать навыки критического мышления, позволяющие соотнести свои взгляды с нормами общественной морали. На уроке иностранного языка есть возможность формировать мировоззрение учащегося, его нравственный облик, так как предмет «Иностранный язык», кроме области конкретных лингвистических компетенций, затрагивает вопросы отношения и поведения учащегося в той или иной жизненной ситуации.

4. В.А. Ильдерова – педагог дополнительного образования, руководитель студенческого театра «ТЮТ-АРТ»

— Выступила с докладом на тему: «Патриотическое и нравственное воспитание. Из опыта работы».

— Отметила, что на курсы дисциплин «Культура Башкортостана» и «Этнография», напрямую помогают нравственному патриотическому воспитанию наших студентов.

— На своих занятиях ввела домашнее задание, которое на протяжении всего курса постоянно и неизменно: к каждому новому уроку студенты должны подготавливать сообщения по теме «Новости современной культуры Башкортостана». Этим способом поддерживается постоянное вовлечение студентов в мир духовности и современного культурно-нравственного пространства.

— Например, одна из последних работ – спектакль по пьесе Р. Белецкого «Звук позади самолета» — это изумительная по глубине, по-настоящему театральная, нетривиальная… в чистом виде антинаркотическая пропаганда.

5. В.А. Минязева – преподаватель, специалист по работе с молодежью

— Выступила с докладом на тему: «Патриотическое и нравственное воспитание на уроках экологии». Рассмотрела вопросы экологического образования на уроках. Поделилась опытом работы по экологическому воспитанию студентов.

6. Н.Г. Салимгареев – директор

— Выступил по поводу государственных экзаменов, защиты дипломных работ, текущей сессии.

— Поставил задачу перед пед. коллективом до 01.07.2011г. завершить работу по разработке рабочих программ и профессиональных модулей всех специальностей по ФГОС 3-го поколения.

 

 

uraitedubashedugovobrnadzorrbobyasnayemrfinvestmapFAQ_dlya_abiturientovitplanetRUMOvopmtrudvsemhotlineQR_tguk